Главная / Гарантия и условия возврата

Гарантия и услови возврата

Гарантия составляет 24 месяца на корпусную мебель и 18 месяцев на мягкую мебель. Вся мебель изготовлена в соответствии с ГОСТ 16371-93 и аттестована по Международному сертификату качества ИСО 9001-2001.Также внедрены ИСО СТБ-18000 (по охране окружающей среды и системе управления охраны труда). (Источник: http://shop.wellige.ru/pages/pokupatelyam.htm ©wellige.ru/)
Гарантия составляет 24 месяца на корпусную мебель и 18 месяцев на мягкую мебель. Вся мебель изготовлена в соответствии с ГОСТ 16371-93 и аттестована по Международному сертификату качества ИСО 9001-2001.Также внедрены ИСО СТБ-18000 (по охране окружающей среды и системе управления охраны труда). (Источник: http://shop.wellige.ru/pages/pokupatelyam.htm ©wellige.ru/)
Гарантия составляет 24 месяца на корпусную мебель и 18 месяцев на мягкую мебель. Вся мебель изготовлена в соответствии с ГОСТ 16371-93 и аттестована по Международному сертификату качества ИСО 9001-2001.Также внедрены ИСО СТБ-18000 (по охране окружающей среды и системе управления охраны труда) (Источник: http://shop.wellige.ru/pages/pokupatelyam.htm ©wellige.ru/)

Гарантия составляет от 12-36 до месяцев на весь электроинструмент, оборудование и технику. Условия возврата и обмена согласно закона о защите прав потребителей. Сроки диагностики, ремонта и необходимую информацию можно узнать у наших специалистов.При обнаружении замечаний к поставленной продукции Вам необходимо обратиться в к нам. Если Вы оформили покупку в интернет-магазине – обратиться по почте или телефону. После Вашего обращения с Вами свяжется специалист сервисной службы для согласования способа урегулирования Ваших замечаний. Будьте готовы назвать номер Вашего заказа. Также Вы можете заполнить форму и выслать на почтовый ящик: shop@luckytools.ru. Ваше обращение будет зарегистрировано и в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела качества . При рассмотрении Вашего обращения специалистом сервисной службы, возможно, от Вас потребуется подготовить и отправить по эл. почте фотоматериалы - фото дефекта, фото общего вида изделия со стороны дефекта, фото фабричной этикетки и паспорта изделия (для изделий укомплектованных паспортом). В отдельных случаях, также могут быть запрошены фотографии упаковки.

 

Диагностика, ремонт,оценка повреждений и прочие процедуры проходят в сервисном центре производителя, самостоятельное обращение ускоряет процесс ремонта, получения акта итд. Но для Вашего удобства мы принимаем изделия в любом из наших магазинов и передаем в СЦ, после чего информируем Вас о номере квитанции и статусе ремонта, если у Вас возникли вопросы :

Менеджер по работе с клиентами по вопросам сервисного и гарантийного обслуживания : 89089943838 Евгений